Campus & Student Life

Кампус The Northwest School занимает квартал в центре города. Основное здание школы было построено в 1905 году и является национальным историческим памятником США. В дополнение к аудиториях и офисам, в основном здании располагаются художественные и танцевальные студии, библиотека, театр, и фотостудия. Рядом с основным зданием находится новый спортивный комплекс, в котором размещается кафетерий, новый театр вмещающий 175 зрителей, баскетбольная и волейбольная площадка, и фитнес-центр. На крыше здания располагается футбольное поле с искусственным покрытием.

Пансион и свободное время

Пансион школы предлагает безопасную среду, в которой преподаватели и студенты работают вместе создавая дружественную атмосферу благоприятную для интеллектуального, эмоционального, и физического развития каждого школьника. Учащиеся проживающие в пансионе активно занимается спортом, искусствами, участвуют в общественных проектах и мероприятиях на природе – походах, кемпингах, катании на горных лыжах и сноубордах, велосипедных прогулках и многих других мероприятиях.

Студенты

В школе учатся около 500 школьников. Из этого числа 74 учащихся являются иностранными студентами из Австралии, Китая, Канады, Германии, Эфиопии, Малайзии, Кореи, Вьетнама, Таиланда, Тайваня, Японии и других стран. Соотношение преподавателей к учащимся равно 1:9, а средний размер класса составляет 16 школьников.

Система академической и социальной поддержки иностранных студентов

За каждым студентом в школе закреплен академический консультант, который наблюдает за его академической успеваемостью. Консультанты следят за оценками студентов, помогают определить индивидуальные академические цели и выработать пути их достижения, помогают в выборе и регистрации на курсы. Также, иностранные студенты находятся в постоянном контакте с сотрудниками пансиона, которые внимательно следят за их академической успеваемостью, контактируют с преподавателями и академическими консультантами, и оказывают помощь школьникам в подготовке к занятиям.

Специальная программа школы связывает школьников проживающих в пансионе с семьями учащихся The Northwest School, которые проживают в Сиэтле. Это позволяет иностранным студентам обрести "дом вдали от дома" на время их учебы в школе, лучше узнать город, и расширить возможности для культурного обмена. Кроме того, группа представителей из состава родителей местных студентов школы регулярно встречается с каждым иностранным школьником и выступает в качестве дополнительного связующего звена между администрацией школы и семьями иностранных учащихся.

Campus & Student Life

The Northwest School campus occupies one city block. The main school building was built in 1905 and is a registered National Historic Landmark. In addition to classrooms and offices, the main building hosts art, ceramic, and dance studios, a common area, the library, a black-box theater, and a photo lab. Adjacent to the main building is the newly-built school complex that contains a dining hall, a 175-seat theatre, and a regulation-size gymnasium with a basketball / volleyball court, and fitness mezzanine. On the roof of the building, is a sport field and sky lab.

Dormitory and Residential Life

The Northwest School dormitory offers a safe environment in which faculty and students work together to create a community that supports personal growth. The faculty help students gain communication, conflict resolution, and academic skills, while living together in a joyful, vibrant learning community. Students are actively engaged in sports, the arts, community projects, and outdoor activities. The Northwest School provides many opportunities for students to experience the natural environment beyond the city, through sea kayaking, rock climbing, skiing, hiking, biking and camping. The Outdoor Program offers a schedule of day and weekend-long trips throughout the year.

Student Body Composition

The school has about 500 students - 150 middle school students and about 350 in high school. Of this number, 74 high school students are international. They come to The Northwest School from Australia, China, Canada, Germany, Malaysia, Indonesia, Russia, Korea, Vietnam, Thailand, Taiwan, Japan, and other countries. The student to faculty ratio is 1:9 and the average class size is 16.

Support for International Students

Each student in the school is assigned an academic advisor who monitors their progress in school. Advisors review all evaluations with students, help students set goals based on the evaluations, and aid in course selection during registration periods. International students also work with professional residential advisors who closely follow their academic performance, stay in contact with their teachers, and provide help and support.

The school’s Family Buddy Program connects dorm students with families of The Northwest School day students. This allows international students to gain a “home away from home”, learn about Seattle, and broaden the opportunity for cultural exchange. In addition, a group of international parent representatives, consisting of local student parents, meets regularly with international students and acts as a liason between the school's administration and the international students.